29.12.2022
Программное содержание. Способствовать
познавательно-исследовательской деятельности детей через элементарное
экспериментирование. Расширять представление детей о воздухе, о его свойствах.
Учить строить гипотезы о признаках и свойствах воздуха. Развивать умение
самостоятельно делать выводы на основе практического опыта. Создавать
условия для развития образного мышления, сообразительности, внимания. Способствовать
формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои
высказывания. Воспитывать самостоятельность, умение понимать
поставленную задачу и выполнять её самостоятельно.
Интеграция образовательных областей: речевое развитие, художественно –
эстетическое развитие, физическое развитие.
Предварительная работа: наблюдения за температурой воздуха,
экспериментирование по выявлению наличия и свойств воздуха, игры с ветром,
беседа о роли воздуха в жизни растений, животных и человека, знакомство детей с
микроскопом, чтение детской энциклопедии и художественной литературы,
рассматривание иллюстраций.
Оборудование: микроскоп с предметными стеклами, пустые
стаканчики, на дне которых закреплены бумажные салфетки, стаканчики с водой,
трубочки, глобус, иллюстрации со свойствами воздуха, пустые баночки с
ароматизатором (чеснок, лук, лимон).
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 29.12.2022
Дата обновления: 29.12.2022
Дата публикации: 29.12.2022