Реализуемые образовательные программы
- "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой (смотреть подробнее)
- Программа воспитания (смотреть подробнее)
- Комплексно-тематическое планирование и сложившиеся традиции ДОО, план воспитательной работы (смотреть подробнее)
- Отчет о реализации программы воспитания 2022-2023 уч. г. (смотреть подробнее)
Реализуемые образовательные программы
- Основная образовательная программа дошкольного образования Федерального казенного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 2 «Сказка» (смотреть подробнее)
- Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелым нарушением речи Федерального казенного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 2 «Сказка» (смотреть подробнее)
Образовательные программы
-
Название образовательной программы: Основная образовательная программа дошкольного образования ФКДОУ Детского сада № 2 "Сказка" (смотреть подробнее)
-
Название образовательной программы: Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелым нарушением речи Федерального казенного дошкольного образовательного учреждения детского сада №2 «Сказка» (смотреть подробнее)
-
Название образовательной программы: ООП ДО детский сад комбинированного вида №2 (смотреть подробнее)
Учебный план
Учебный план ФКДОУ Детский сад №2 «Сказка» соответствует Уставу ФКДОУ,
общеобразовательной и парциальным программам, обеспечивая выполнение
приказа Минобрнауки России (от 17.10.2013 №1155) об утверждении
федерального государственного образовательного стандарта дошкольного
образования; приказа Минобрнауки России от 30.08.2013 №1014 об утверждении
Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным
общеобразовательным программам-образовательным программам дошкольного
образования, санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам (СанПиН 2.4.1.3049-13)
и гарантирует ребенку получение комплекса образовательных услуг.
Педагогический коллектив образовательной организации
реализует образовательную программу дошкольного образования, разработанную на
основе федерального государственного образовательного стандарта дошкольного
образования, с учётом примерной образовательной программы дошкольного
образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой,
М.А. Васильевой.
Распределение видов детской деятельности основано на
принципах:
• соблюдение права обучающихся на дошкольное
образование;
• сохранение преемственности между обязательной и
частью формируемой участниками образовательного процесса;
• учёт приоритетного направления деятельности;
• ориентирование на реализацию социального заказа на
образовательные услуги;
• отражение специфики Казенного учреждения
Структура образовательного процесса Учебный день
делится на 3 блока:
1) образовательный блок 1 половины дня (7.00 -9.00)
включает в себя:
- образовательную деятельность, осуществляемую в
процессе организации различных видов детской деятельности (игровой,
коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной,
музыкально-художественной, чтения);
- образовательную деятельность, осуществляемую в ходе
режимных моментов;
- самостоятельную деятельность детей;
- взаимодействие с семьями детей по реализации
основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
2) развивающий блок (9.00-11.00):
–организованное обучение (в соответствии с расписанием
организационной образовательной деятельности (ООД), представляет собой
образовательную деятельность, осуществляемую в процессе организации различных
видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой,
познавательно-исследовательской, продуктивной,
музыкально-художественной).
3) образовательный блок 2 половины дня (15.30-19.00)
включает в себя:
-индивидуальную коррекционную работу;
-образовательную деятельность, осуществляемую в
процессе организации различных видов детской деятельности (игровой,
коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной,
музыкально-художественной, чтения);
-образовательную деятельность, осуществляемую в ходе
режимных моментов;
-самостоятельную деятельность детей;
-взаимодействие с семьями детей по реализации основной
общеобразовательной программы дошкольного образования.
Календарный учебный график
Календарный учебный график способствует созданию благоприятных условий воспитания и обучения воспитанников ФКДОУ с целью укрепления и сохранения их здоровья.
Календарный учебный график учитывает в полном объеме возрастные психофизические особенности воспитанников и отвечает требованиям охраны их жизни и здоровья.
Численность обучающихся
"От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой
общая численность обучающихся - 260
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 260
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 260
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Программа воспитания
общая численность обучающихся - не указано
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано
Комплексно-тематическое планирование и сложившиеся традиции ДОО, план воспитательной работы
общая численность обучающихся - не указано
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано
Отчет о реализации программы воспитания 2022-2023 уч. г.
общая численность обучающихся - не указано
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано